АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ ДЕТЕЙ

С КАКОГО ЖЕ ВОЗРАСТА ДЕТИ МОГУТ НАЧАТЬ ГОВОРИТЬ ПО-АНГЛИЙСКИ?

Уже с 5 лет Ваши дети могут начать болтать, играть и смотреть мультики на английском на весёлых, интересных и познавательных заседаниях Клуба "Твой Альбион"! Благодаря замечательным, добрым, но и требовательным ведущим ваши малыши уже через год не будут молчать в поездках за рубеж! Эти встречи по английскому для детей также являются отличным стартом - подготовкой для дальнейшего овладения языком.









 

ЧТО СМОЖЕТ РЕБЁНОК ПОСЛЕ ОСВОЕНИЯ РАЗРАБОТКИ?

Pictures (5-6 лет)

После освоения Pictures (для маленьких, 5-6 лет) ребенок может употреблять названия многих слов по-английски.

Одна картинка рассчитана на один урок, всего 20 картинок = 20 встреч ≈ 10 недель (+ некоторое количество встреч для повторения). Разработка впервые знакомит малышей с английским, они осваивают слова, раскрашивают картинки, играют в игры и т.д. Все слова из разработки по порядку:

Слова по темам: животные, окружающие предметы, части тела, одежда, транспорт, фрукты, овощи, семья, времена года.

 

Babies 1 (7-8 лет)

1. Может поздороваться/попрощаться, представиться, спросить, как зовут собеседника, немного рассказать о своей семье.

2. Способен давать простые команды/выражать просьбы (Садись! Давай посмотрим! Смотри! Возьми! Послушай! Подожди!)

3. Может использовать названия частей дома (крыша, дверь, пол).

4. Использует названия предметов в классе (сумка, ручка, карандаш, линейка, пенал, книга), может описать, где они находятся.

5. Считает до 10.

6. Употребляет в речи названия игрушек (кукла, машина, барабан, самолет).

7. Легко использует названия цветов (зеленый, красный, синий и др.).

8. Пользуется названиями предметов одежды, может попросить кого-то надеть тот или иной предмет одежды, может спросить, где находится его любимая одежда.

9. Может спросить, сколько лет собеседнику, и сказать, сколько ему лет.

10. Может спросить, когда чей-либо день рождения, и сказать, когда у него день рождения.

11. Использует слова на тему «День рождения» (торт, значок, свеча, подарок, шарик, открытка, велосипед), может поздравить кого-либо с днем рождения.

12. Употребляет названия действий по-английски (прыгать, танцевать, плавать, топать, умываться, расчесывать волосы, чистить зубы), может рассказать, что он умеет/не умеет делать, спросить, что умеет делать собеседник.

13. Легко называет предметы в ванной комнате (зубная щетка, расческа, мыло, шампунь, полотенце).

14. Использует названия животных (собака, кошка, змея, тигр, мышь, птица) и звуков, которые они издают.

 

Babies 2 (7-8 лет)

1. Может употреблять названия животных (зебра, крокодил, лев, слон, сова) и звуков, которые они издают (шипеть, рычать), может сказать, где животные находятся на картинке.

2. Использует в речи названия предметов в классной комнате (часы, стул, стол, учитель), может сказать, чьи это предметы (мой, твой, его, ее), может сказать, какого они цвета, в каком количестве.

3. Легко называет по-английски различные продукты (рыба, сыр, йогурт, хлеб, макароны, рис, кофе, чай, лимонад, сок, вода, молоко), может сказать, какие продукты ему нравятся/не нравятся, что он голоден.

4. Может назвать части тела (нос, лицо, волосы, глаза, уши, рот), описать цвет волос.

5. Употребляет названия комнат в доме (кухня, спальня, ванная, гостиная, коридор, сад), может сказать, где он находится, рассказать, в какой комнате находятся предметы (телевизор, носок, кукла и др.).

6. Использует в речи названия предметов одежды (сандалии, шорты, платье, кроссовки, панама, футболка), может описать, во что одет, спросить, во что одет собеседник.

7. Может рассказать, что собирается на каникулы и какие предметы берет с собой.

 

Babies 3 (7-8 лет)

1. Может знакомиться с собеседниками, спрашивать, кто это, представить друга кому-либо, попрощаться.

2. Способен поинтересоваться, как дела, пригласить кого-либо поиграть.

3. Может назвать предметы в классной комнате (клей, ножницы, калькулятор, ранец, компьютер), может одолжить у кого-л., например, ручку, согласиться, отказать.

4. Использует более широкий набор слов, обозначающих цвета (фиолетовый, голубой, коричневый, розовый), может сказать, какого цвета предметы, спросить, какого они цвета.

5. Употребляет в речи более широкий набор слов, обозначающих игрушки (динозавр, робот, грузовик, ракета, плюшевый медведь), может сказать, чья это игрушка, какая у него любимая игрушка.

6. Легко выражает команды, просьбы (Встань! Повернись! Сядь! Скажи мне, что делать! Подними руки!)

7. Использует в общении названия предметов, которые есть на улице (цветок, сад, дерево и др.).

8. Активно употребляет более широкий набор слов, связанных с едой (пирожное, мороженое, апельсин, пицца, шоколад, отбивная, грибы, перец, оливки, хлопья, чипсы, конфеты, бутерброд и др.), может спросить, чего хочет собеседник, может выразить, что он хочет съесть, может попросить, например, 5 яблок (в магазине); может сказать, какую еду любит/не любит.

9. Использует в речи названия приемов пищи (завтрак, обед), может рассказать/спросить о том, что кто-либо ест на завтрак/обед.

10. Может рассказать о предметах, которые у него есть (велосипед, скейтборд, воздушный змей, лодка, мяч, теннисная ракетка, роликовые коньки, скакалка), спросить, что есть у друзей, может позвать друзей играть в парке, играть в теннис/мяч, кататься на роликах.

11. Может считать до 20, играть в прятки 

12. Пользуется в речи названиями предметов в доме (более широкий набор: книжный шкаф, кухонный шкаф, шкаф для одежды, кровать, стиральная машина, будильник, плакат, коробка для игрушек, гитара), может описывать, где они находятся.

13. Может описать людей (мужчина, женщина, мальчик, девочка, малыш), описать цвет волос, рост, телосложение, возраст.

14. Использует более широкий набор слов, обозначающих одежду (брюки, джемпер, носки), может сказать, чья это одежда, сказать, что она маленькая/большая/короткая/длинная и др., может рассказать, во что одет.

15. Активно употребляет в общении более широкий набор слов, обозначающих действия, связанные со спортом (кататься на лыжах, играть в футбол, играть в теннис), может рассказать, что он умеет делать, спросить это у собеседника.

 

Children's Authoring (9-12 лет)

1. Легко может приветствовать собеседника, знакомиться с людьми, рассказывать основную информацию о себе и запрашивать ее у собеседника.

2. Легко пользуется буквами в играх, может произносить слова по буквам.

3. Считает до 20.

4. Использует в беседе названия некоторых стран, национальности, может рассказать, откуда он, спросить собеседника о его стране и национальности.

5. Пользуется названиями месяцев, времен года, может рассказать, когда у него день рождения, какое время года/месяц он любит/не любит и почему, может рассказать о тех или иных праздниках, которые отмечаются в данное время года.

6. Способен рассказать, где находятся предметы в комнате, спросить, где находится тот или иной предмет, описать комнату.

7. Может спросить, чей это предмет, и ответить на этот вопрос.

8. Может выражать просьбу, приказ, приглашение сделать что-либо.

9. Может подробно рассказывать о своей семье, профессиях, хобби и интересах.

10. Использует в общении названия частей тела.

11. Описывает внешность людей.

12. Употребляет названия предметов одежды, может рассказать, какую одежду он предпочитает носить.

 

Children’s Authoring 2 (9-12 лет)

1. Способен рассказывать о своих друзьях, их характере, сравнивать людей по разным признакам.

2. Использует названия многих видов спорта, может рассказывать о тех видах спорта, которые ему интересны, о том, в какое время года каким видом спорта занимается.

3. Подробнее, чем в первой разработке, рассказывает о своих хобби и увлечениях.

4. Может поздравлять с днем рождения, вести разговор на тему праздника, может поговорить о подарках.

5. Может разговаривать о социальных сетях, о том, что можно делать в той или иной соцсети, как часто он пользуется соцсетями.

6. Может говорить о погоде, какая погода нравится/не нравится, какую одежду носит в ту или иную погоду.

7. Использует названия многих диких животных/насекомых, может рассказать, какие животные ему нравятся/не нравятся, какие животные обитают в разных странах.

8. Может рассказать о своем домашнем питомце.

9. Может рассказать о том, чего боится.

10. Может поговорить о своих предпочтениях в еде, что ест на завтрак/обед/ужин, поговорить о вредной еде, может заказать еду в кафе.

11. Способен рассказать о своем доме, знает названия комнат, может описать комнаты, используя названия предметов, которые там находятся.

 

РАЗГОВОРНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.

Школа английского языка или разговорный клуб – что выбрать?

Конечно, Вы хотите, чтобы Ваш ребёнок знал английский язык - это показатель статуса, хорошего образования и весомый бонус при устройстве на работу в будущем. Но выбор средства достижения цели – ответственный шаг. Многие родители обращаются в школы английского языка, на курсы английского для детей, к репетиторам и так далее.

Мы с Вами хотим результатов. Мы хотим, чтобы наши дети свободно общались на английском. Но, к сожалению, часто опыт в школе бывает не достаточно привлекательным. Заставить ребёнка, тем более современного, сложно. Для того чтобы хорошо овладеть языком, его, прежде всего, надо полюбить, а ребёнка надо заинтересовать.

С нами дети не будут учить английский язык так, как это обычно происходит в школе. Ребята будут находить новых друзей, играть, соревноваться, сотрудничать, достигать успеха и уважения. И все это с помощью авторской разработки «Английский для детей в «Твоём Альбионе». Они сами не заметят, как станут говорить на нем как на родном! У нашего подхода есть только один недостаток: возможно, они не захотят уходить.

УЗНАЙ БОЛЬШЕ НА БЕСПЛАТНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ

ЗАПИСАТЬСЯ