АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ ДЕТЕЙ

С КАКОГО ЖЕ ВОЗРАСТА ДЕТИ МОГУТ НАЧАТЬ ГОВОРИТЬ ПО-АНГЛИЙСКИ?

Уже с 5 лет Ваши дети могут начать болтать, играть и смотреть мультики на английском на весёлых, интересных и познавательных заседаниях Клуба "Твой Альбион"! Благодаря замечательным, добрым, но и требовательным ведущим ваши малыши уже через год не будут молчать в поездках за рубеж! Эти встречи по английскому для детей также являются отличным стартом - подготовкой для дальнейшего овладения языком.










ЧТО СМОЖЕТ РЕБЁНОК ПОСЛЕ ОСВОЕНИЯ РАЗРАБОТКИ?

Pictures (5-6 лет)

После освоения Pictures (для маленьких, 5-6 лет) ребенок знает названия многих слов по-английски.

Одна картинка рассчитана на один урок, всего 20 картинок = 20 встреч ≈ 10 недель (+ некоторое количество встреч для повторения). Разработка впервые знакомит малышей с английским, они учат слова, раскрашивают картинки, играют в игры и т.д. Все слова из разработки по порядку:

Слова по темам: животные, окружающие предметы, части тела, одежда, транспорт, фрукты, овощи, семья, времена года.


Babies 1 (7-8 лет)

1. Может поздороваться/попрощаться, представиться, спросить, как зовут собеседника, немного рассказать о своей семье.

2. Умеет давать простые команды/выражать просьбы (Садись! Давай посмотрим! Смотри! Возьми! Послушай! Подожди!)

3. Знает названия частей дома (крыша, дверь, пол).

4. Знает названия предметов в классе (сумка, ручка, карандаш, линейка, пенал, книга), может описать, где они находятся.

5. Умеет считать до 10.

6. Знает названия игрушек (кукла, машина, барабан, самолет).

7. Знает названия цветов (зеленый, красный, синий и др.).

8. Знает названия предметов одежды, может попросить кого-то надеть тот или иной предмет одежды, может спросить, где находится его любимая одежда.

9. Может спросить, сколько лет собеседнику, и сказать, сколько ему лет.

10. Может спросить, когда чей-либо день рождения, и сказать, когда у него день рождения.

11. Знает слова на тему «День рождения» (торт, значок, свеча, подарок, шарик, открытка, велосипед), может поздравить кого-либо с днем рождения.

12. Знает названия действий по-английски (прыгать, танцевать, плавать, топать, умываться, расчесывать волосы, чистить зубы), может рассказать, что он умеет/не умеет делать, спросить, что умеет делать собеседник.

13. Знает названия предметов в ванной комнате (зубная щетка, расческа, мыло, шампунь, полотенце).

14. Знает названия животных (собака, кошка, змея, тигр, мышь, птица) и звуков, которые они издают.


Babies 2 (7-8 лет)

1. Знает названия животных (зебра, крокодил, лев, слон, сова) и звуков, которые они издают (шипеть, рычать), может сказать, где животные находятся на картинке.

2. Знает названия предметов в классной комнате (часы, стул, стол, учитель), может сказать, чьи это предметы (мой, твой, его, ее), может сказать, какого они цвета, в каком количестве.

3. Знает названия продуктов (рыба, сыр, йогурт, хлеб, макароны, рис, кофе, чай, лимонад, сок, вода, молоко), может сказать, какие продукты ему нравятся/не нравятся, что он голоден.

4. Знает названия частей тела (нос, лицо, волосы, глаза, уши, рот), может описать цвет волос.

5. Знает названия комнат в доме (кухня, спальня, ванная, гостиная, коридор, сад), может сказать, где он находится, рассказать, в какой комнате находятся предметы (телевизор, носок, кукла и др.).

6. Знает названия предметов одежды (сандалии, шорты, платье, кроссовки, панама, футболка), может описать, во что одет, спросить, во что одет собеседник.

7. Может рассказать, что собирается на каникулы и какие предметы берет с собой.


Babies 3 (7-8 лет)

1. Умеет знакомиться с собеседниками, спрашивать, кто это, представить друга кому-либо, попрощаться.

2. Умеет спрашивать, как дела, пригласить кого-либо поиграть.

3. Знает названия предметов в классной комнате (клей, ножницы, калькулятор, ранец, компьютер), может одолжить у кого-л., например, ручку, согласиться, отказать.

4. Знает более широкий набор слов, обозначающих цвета (фиолетовый, голубой, коричневый, розовый), может сказать, какого цвета предметы, спросить, какого они цвета.

5. Знает более широкий набор слов, обозначающих игрушки (динозавр, робот, грузовик, ракета, плюшевый медведь), может сказать, чья это игрушка, какая у него любимая игрушка.

6. Умеет выражать команды, просьбы (Встань! Повернись! Сядь! Скажи мне, что делать! Подними руки!)

7. Знает названия предметов, которые есть на улице (цветок, сад, дерево и др.).

8. Знает более широкий набор слов, связанных с едой (пирожное, мороженое, апельсин, пицца, шоколад, отбивная, грибы, перец, оливки, хлопья, чипсы, конфеты, бутерброд и др.), может спросить, чего хочет собеседник, может выразить, что он хочет съесть, может попросить, например, 5 яблок (в магазине); может сказать, какую еду любит/не любит.

9. Знает названия приемов пищи (завтрак, обед), может рассказать/спросить о том, что кто-либо ест на завтрак/обед.

10. Может рассказать о предметах, которые у него есть (велосипед, скейтборд, воздушный змей, лодка, мяч, теннисная ракетка, роликовые коньки, скакалка), спросить, что есть у друзей, может позвать друзей играть в парке, играть в теннис/мяч, кататься на роликах.

11. Может считать до 20, играть в прятки J

12. Знает названия предметов в доме (более широкий набор: книжный шкаф, кухонный шкаф, шкаф для одежды, кровать, стиральная машина, будильник, плакат, коробка для игрушек, гитара), может описывать, где они находятся.

13. Может описать людей (мужчина, женщина, мальчик, девочка, малыш), описать цвет волос, рост, телосложение, возраст.

14. Знает более широкий набор слов, обозначающих одежду (брюки, джемпер, носки), сказать, чья это одежда, сказать, что она маленькая/большая/короткая/длинная и др., может рассказать, во что одет.

15. Знает более широкий набор слов, обозначающих действия, связанные со спортом (кататься на лыжах, играть в футбол, играть в теннис), может рассказать, что он умеет делать, спросить это у собеседника.


Children's Authoring (9-12 лет)

1. Умеет приветствовать собеседника, знакомиться с людьми, рассказывать основную информацию о себе и запрашивать ее у собеседника.

2. Знает алфавит, умеет произносить слова по буквам.

3. Умеет считать до 20.

4. Знает названия некоторых стран, национальности, умеет рассказать, откуда он, спросить собеседника о его стране и национальности.

5. Знает названия месяцев, времен года, может рассказать, когда у него день рождения, какое время года/месяц он любит/не любит и почему, может рассказать о тех или иных праздниках, которые отмечаются в данное время года.

6. Умеет рассказывать, где находятся предметы в комнате, спросить, где находится тот или иной предмет, описать комнату.

7. Может спросить, чей это предмет, и ответить на этот вопрос.

8. Может выражать просьбу, приказ, приглашение сделать что-либо.

9. Умеет подробно рассказывать о своей семье, профессиях, хобби и интересах.

10. Знает названия частей тела.

11. Умеет описывать внешность людей.

12. Знает названия предметов одежды, может рассказать, какую одежду он предпочитает носить.


Children’s Authoring 2 (9-12 лет)

1. Умеет рассказывать о своих друзьях, их характере, сравнивать людей по разным признакам.

2. Знает названия многих видов спорта, умеет рассказывать о тех видах спорта, которые ему интересны, о том, в какое время года каким видом спорта занимается.

3. Умеет подробнее, чем в первой разработке, рассказывать о своих хобби и увлечениях.

4. Умеет поздравлять с днем рождения, вести разговор на тему праздника, может поговорить о подарках.

5. Умеет разговаривать о социальных сетях, о том, что можно делать в той или иной соцсети, как часто он пользуется соцсетями.

6. Может говорить о погоде, какая погода нравится/не нравится, какую одежду носит в ту или иную погоду.

7. Знает названия многих диких животных/насекомых, может рассказать, какие животные ему нравятся/не нравятся, какие животные обитают в разных странах.

8. Может рассказать о своем домашнем питомце.

9. Может рассказать о том, чего боится.

10. Может поговорить о своих предпочтениях в еде, что ест на завтрак/обед/ужин, поговорить о вредной еде, может заказать еду в кафе.

11. Умеет рассказывать о своем доме, знает названия комнат, может описать комнаты, используя названия предметов, которые там находятся.


РАЗГОВОРНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.

Школа английского языка или разговорный клуб – что выбрать?

Конечно, Вы хотите, чтобы Ваш ребёнок знал английский язык - это показатель статуса, хорошего образования и весомый бонус при устройстве на работу в будущем. Но выбор средства достижения цели – ответственный шаг. Многие родители обращаются в школы английского языка, на курсы английского для детей, к репетиторам и так далее.

Мы с Вами хотим результатов. Мы хотим, чтобы наши дети свободно общались на английском. Но, к сожалению, часто опыт в школе бывает не достаточно привлекательным. Заставить ребёнка, тем более, современного, сложно. Для того чтобы хорошо овладеть языком, его, прежде всего, надо полюбить, а ребёнка надо заинтересовать.

С нами дети не будут учить английский язык так, как это обычно происходит в школе. Ребята будут находить новых друзей, играть, соревноваться, сотрудничать, достигать успеха и уважения. И все это с помощью авторской разработки «Английский для детей в «Твоём Альбионе». Они сами не заметят, как станут говорить на нем как на родном! У нашего подхода есть только один недостаток: возможно, они не захотят уходить.

УЗНАЙ БОЛЬШЕ НА БЕСПЛАТНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ

ЗАПИСАТЬСЯ